Анонсы

Владимир Сунгоркин

31.07.2013, Крым, Симферополь
Встреча состоится 31 июля в 18.00 в конференц-зале гостиницы «Москва» (г. Симферополь, ул. Киевская 2).

31 июля в Симферополь по приглашению Международного медиа-клуба «Формат-А3» приедет главный редактор популярнейшей ежедневной газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин

Тема встречи: «Современные медиа: секреты успеха".

Речь пойдет о переходе печатной прессы в мультимедийный формат и о проблемах рынка печатной прессы в странах СНГ. И о том, можно ли представить сегодня жизнь без ежедневных печатных изданий?

Сегодня у тех, кто издает традиционную газету, постепенно падают тиражи. А падают они потому, что потребитель смотрит телевизор, слушает радио, смотрит Интернет – это быстро, оперативно, комфортно. «Самая главная проблема – что печатные СМИ по определению очень устаревший и затратный продукт, - считает Владимир Сунгоркин. - Идет новая медийная революция. Это можно сравнить со временем, когда появились пароходы: даже первые, на угольной тяге, все равно были более эффективны, чем парусные суда. Для того, чтобы газету издавать, нужна очень большая рекламная подпитка, бумага, полиграфия, распространение. Это проблема всей мировой газетной индустрии».

По мысли главреда «Комсомолки», в современном ритме выживет очень немного газет, но выживут те, кто очень серьезно думает об использовании современных технологий в работе с читателями. «Газет останется гораздо меньше, чем сейчас. Этот процесс идет в Америке, Европе. У нас он идет медленнее, потому что огромное количество газет сидит на дотациях государства. Если бы дотаций не было, мы бы имели другой ландшафт, особенно в регионах. Там огромное количество газет издают местные власти для пропаганды и агитации среди своего населения. Наверно, большинство из них рано или поздно закроются. Те газеты, которые зациклены на обслуживании читателя, выживут. Но их и в России, и во всем мире немного», - заявил Сунгоркин в одном из своих интервью.

Владимир Сунгоркин добавляет, что бумажные газеты куда удобнее цифровых: бумажную можно свернуть и положить в карман, с ней можно валяться на диване. «По одной из теорий, лет через 15 (а мой личный прогноз – через восемь) произойдет лавинообразный обвал газет, - говорит Владимир Николаевич. - Но это в большей степени касается ежедневных, которым трудно конкурировать с Интернетом в плане оперативности подачи новостей. С другой стороны, Интернет глобален, поэтому местные газеты могут удержаться, особенно еженедельники с аналитикой. Залог их успеха – именно «размышлизмы», ориентация на местность, хорошая бумага и полиграфия».

Сегодня «Комсомольская правда» - это уже не просто газета с тиражом более 3 миллионов экземпляров. Это еще и издательский дом, сайт, входящий в первую десятку информсайтов Европы, радио в 30 городах и круглосуточное интерактивное телевидение «КП-ТВ» с аудиторией около 15 миллионов зрителей.

А еще «КП» – единственная газета в России, сохранившая звезд советской журналистики: они пожизненно зачислены в штат, получают зарплату и имеют возможность печататься. «Мы не изменили название газеты, хотя одно время об этом размышляли. И решили – не надо менять, это бренд. И ордена не убрали. Мы не тайные коммунисты, но многие из нас – патриоты Советского Союза, - признается Сунгоркин. - Советская журналистика была очень сильной, она была частью культуры. А что та была сильной – сомневаться не приходится: достаточно вспомнить кинематограф, литературу, балет…».

Владимир Сунгоркин – профессиональный журналист, всю жизнь проработавший в «Комсомолке»: начал корреспондентом на Дальнем Востоке, с 1985 года работает «в аппарате», где прошел путь от заведующего отделом до заместителя главного редактора. Последние 13 лет возглавляет газету. Он успевает совмещать ответственную должность главного редактора «КП» с обязанностями генерального директора. Благодаря Владимиру Николаевичу советский бренд «Комсомолка» не просто сохранился, а стал современным примером успешного медиабизнеса. Как случилось «чудо» «Комсомолки»? Как «КП» удалось стать самой покупаемой в России, в СНГ и даже среди русскоязычной прессы в Европе? Зачем газетам «уходить» в Интернет? Что интересно читателям – политика или обычная жизнь? Перестанут ли люди покупать «бумагу», предпочитая новости из электронных носителей? На эти и другие вопросы Владимир Сунгоркин даст развернутые ответы и комментарии.

На встречу приглашаются журналисты, экономисты, политологи, преподаватели, студенты вузов и читатели популярной газеты.

Встреча с Владимиром Сунгоркиным состоится 31 июля в 18.00 в конференц-зале гостиницы «Москва» (г. Симферополь, ул. Киевская 2).

Вход свободный.

Обязательна предварительная регистрация по телефону: 095 8397592. А также по e-mail: format-a3@rambler.ru. На этот же адрес электронной почты можно прислать вопросы гостю.

Ваш комментарий

Чтобы оставить комментарий

войдите через свой аккаунт в соцсети:

... или заполните форму:

Ваше имя:*

Ваш адрес электронной почты (на сайте опубликован не будет):

Ссылка на сайт:

Ваш комментарий:*