Анонсы

Арина Шарапова

09.11.2019, Молдавия, Кишинёв
Приглашаем на мероприятие 9 ноября в 15.00 по адресу ул. Михай Еминеску, 2.

9 ноября по приглашению Общественной организации Dialogum и при содействии Международного медиа-клуба «Формат А3» в Кишиневе выступит известная российская телеведущая - лицо телепрограммы «Доброе утро» на «Первом канале» - Арина Шарапова. Она примет участие в публичной встрече на тему «Телевидение: главное не навредить».

Арина Шарапова уже во второй раз примет участие в работе клуба в Кишиневе. В первый раз она приезжала в 2011 году и произвела фурор, впечатлив как молодых студентов факультета журналистики, так и именитых журналистов. В этот раз мы узнаем, как изменилось ТВ за последние 8 лет и какие телевизионные тренды наиболее востребованы среди зрителей сегодня.

За плечами Арины Шараповой невероятный опыт успешной работы в телеэфире. В начале журналистской карьеры она работала корреспондентом главной редакции теленовостей информационного агентства АПН, а после связала свою жизнь с телевидением. Вела десятки программ на разных каналах, в том числе "Вести", ток-шоу "Арина", "Место встречи с Ариной Шараповой", "Модный приговор".

Больше всего Шарапова ценит в журналисте ответственность и профессионализм. Телеведущая убеждена, что любое неправильно сказанное слово может вызвать взрыв в современном мире: эмоциональный и физический.

"Если вдруг мне станет стыдно, неловко за то, что я делаю, или за место, где работаю, я уйду без колебаний. Считаю, что у меня есть понимание того, что хочет увидеть и услышать в утреннем эфире зритель. И я стараюсь это дать. Человеческая психика так устроена, что способна испытывать проявления радости, наблюдая самые разные истории. Это позволяет ему почувствовать себя живым", - делится наблюдениями телеведущая.

По ее мнению, благодаря продуманной информационной политике сегодняшнее российское ТВ стало близко обществу, как никогда. Чем живет и к чему стремится телевидение, как готовятся популярные программы – об этом и многом другом Арина Шарапова готова лично поделиться с кишиневскими гостями клуба.

Приглашаем на мероприятие 9 ноября в 15.00 по адресу ул. Михай Еминеску, 2.

Вход свободный с обязательной предварительной регистрацией по телефону 079538405 или по электронной почте a3md@mail.ru.

На указанный адрес можно заранее выслать вопросы гостю медиа клуба. Онлайн трансляция встречи с Ариной Шараповой будет транслироваться на сайте Accent TV - www.a-tv.md

Справка:
Арина Шарапова окончила философский факультет МГУ им. Ломоносова по специальности "социолог", а также Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза по специальности "переводчик". Кандидат социологических наук.

С 2005 года телеведущая начала преподавать курс социологии телевидения на факультете журналистики МГИМО. Некоторыми учебными пособиями "от Шараповой" студенты МГИМО пользуются до сих пор.
Также Шарапова является руководителем мастерской журфака Московского института телевидения и радиовещания "Останкино".

В марте 2014 года основала в Москве "Школу искусств и медиатехнологий", где обучают азам тележурналистики и иностранным языкам, ораторскому мастерству и психологии общения, графике и дизайну, фото- и видеосъемке.

Комментарии

06.11.2019, 10:44 Продвижение
Требования к текстам при статейной раскрутке

Владельцы донорских сайтов вряд ли согласятся размещать у себя статьи, которые не соответствуют основным требованиям качества. Низкопробный или скопированный текст здесь не годится, и для продвижения сайта статьями вебмастеру придется обеспечить:

- уникальность материалов (как минимум, машинную и техническую);

- читабельность (текст должен легко читаться, а не содержать просто список ключей);

аудит сайта https://msk.itb-company.com/audit-sayta
сколько стоит аудит сайта - [url=https://msk.itb-company.com/audit-sayta]https://msk.itb-company.com/audit-sayta[/url]
seo аудит сайта заказать


- смысловую нагрузку (статья должна иметь смысл, логичность и завершенность);

- информативную содержательность (интересные тексты воспринимаются лучше);

- полезность и актуальность (чтобы посетители стороннего сайта сами захотели перейти по предложенным внешним ссылкам в статьях).

- среднестатистические объемы текста (не рекомендуется использовать статьи, в которых менее 1000 печатных символов, т.к. их полезность для продвижения будет нулевой или минимальной).

Ваш комментарий

Чтобы оставить комментарий

войдите через свой аккаунт в соцсети:

... или заполните форму:

Ваше имя:*

Ваш адрес электронной почты (на сайте опубликован не будет):

Ссылка на сайт:

Ваш комментарий:*