События
Владимир Сунгоркин: «Мы реализуем модель универсального журналиста»«В теории давно известно, что должен возникнуть некий медиакомплекс, в котором будет и радио, и телевидение, и сайт, и ежедневная газета. И все это должен делать единый журналистский коллектив. То есть должно возникнуть понятие универсальный журналист. У нас этот фокус уже удался. Этот человек реально существует. У нас единый коллектив на все медиа. Мы создали такую корпорацию, очень интересную и сами с изумлением смотрим на то, что у нас получилось», — так описал работу популярнейшей ежедневной газеты «Комсомольская правда» редактор, журналист, медиаменеджер Владимир Сунгоркин, посетивший Симферополь по приглашению ММК «Формат-А3». Что такое медиахолдинг, как его создавать, какие «подводные камни» встречаются в этом процессе – эти и другие вопросы смог разъяснить российский журналист: «Единственный в России, у меня даже есть подозрения единственный в мире на сегодня издательский дом, который реализовал стратегию 360 °». Как же происходит работа медиа-холдинга? В. Сунгоркин не стал ничего скрывать и, основываясь на опыте работы «Комсомолки», приоткрыл секрет современного медиа. Трижды проводится планерка: в 11,14 и 17 часов. Обсуждаются данные на повестку дня, вносятся предложения, определяется спектр материалов для читателей. «Читают вовсе не то, что хотел бы журналист. И есть куча статей, которые не читает вообще никто», — посетовал редактор. Секрет возможно в том, что и телеканал, и радио, и газета, и сайт заточены на обратную связь. твечая на вопрос, вытеснит ли интернет печатные СМИ, столичный гость отметил: «Надо определиться с понятием газеты. Еженедельник можно называть газетой, но скорее всего это не газета, это журнал для бедных. И вряд ли ему что-то грозит. Под самой большой угрозой находятся ежедневные газеты. Но мы к этому готовимся. Своеобразным спасательным кругом станет уход в радиорынок. Люди не хотят платить за информацию. Информации становится все больше. И самая страшная вещь – интернет». Преимущество газеты в том, что она не просто несет информацию, а в отборе самого интересного. Таким образом, современному читателю не нужно задумываться и выбирать из всего массива материалов нужную информацию. Это будет за него уже сделано «Журналист должен быть интересен людям. Мы должны вам запомниться – так делается популярное СМИ. Правильный журналист становится редактором. Хорошие журналисты чаще всего сомнительные персоны, люди неудобные, с какой-то придурью. Если вы хотите сделать мультимедийную компанию, то вы должны быть дрессировщиком. Ведь это цирк. Вы должны подавать сигнал, что вы можете принять любое решение. Иначе вас сожрут», — в этом В. Сунгоркин видит и успех, и стратегию для будущего развития современных медиа. |
|
|||||
|
Комментарии
Stay up the good work! You know, many people are searching round for this information, you can help them greatly.
I was wondering which blog platform are you using for this site?
I'm getting tired of Wordpress because I've had problems with hackers and I'm looking at options for another platform.
I would be fantastic if you could point me in the direction of a good platform.
Ваш комментарий