События

Рука Москвы в лице телеведущего выводит из тупика Украину и Россию

Сергей Пальчиковский, «Первая крымская». Источник (ссылка откроется в новом окне)

Шевченко — да не украинский? И тем не менее это действительно так. В Симферополе десантировался однофамилец поэта Тараса Григорьевича и футболиста Андрея Николаевича — журналист Максим Леонардович Шевченко. Из Москвы. Максим Леонардович — журналист пишущий, выступающий на радио. Но более всего собравшейся и не собравшейся на встречу, организованную «Форматом АЗ», публике известен как человек телевизионный, ведущий на Первом российском канале программу «Судите сами» и постоянно мелькающий в различных ток-шоу, в частности, в «Пусть говорят» у Андрея Малахова. Не скажешь, что звезда. Позиционирует себя как «лицо Первого канала».

Шевченко рассказал, что его программу на Первом прикрывали. И не из-за того, что она не понравилась Первому или Константину Львовичу Эрнсту лично. Просто сказал что-то неласковое в адрес Д.А. Медведева. Бывает.

Вообще же, на встрече Максим Леонардович, невзирая на эпитет, которым его часто награждают («карманный журналист»), произвел впечатление человека достаточно прямого и убежденного в том, что говорит, хотя и подчеркнуто толерантного. Упоминая чеченцев, заранее извинялся перед возможными чеченцами в аудитории, говоря о евреях, заранее просил прощения у присутствующих в зале евреев, проделывал то же самое в адрес армян, крымских татар и других народов, а также сурово интересовался, служил ли кто-нибудь из находящихся в конференц-зале в Афганистане. Все промолчали. На всякий случай.

Между тем Шевченко в течение своей жизни и деятельности много раз выезжал в так называемые горячие точки — Афганистан, Пакистан, Югославию, Израиль и Палестину, неоднократно бывал на Северном Кавказе, в том числе во время боевых действий в Чеченской Республике.

И хотя тема выступления М. Шевченко звучала так: «Как России и Украине выйти из исторического тупика», он говорил, конечно, не только о России и Украине, хотя и Путина, и Януковича, и Кравчука с Кучмой вспоминал. Говорил Максим Леонардович очень много о Чечне, о Рамзане Кадырове, о том, как в Чечне сейчас славно, сколько там сделано и будет сделано.

Еще рассказывал он о том, что его, Шевченко, напрасно называют антисемитом. При этом яростно клеймил Березовского, Гусинского, Смоленского, Ходорковского, надо думать, не за национальность, а за другое. Поругивал и слабых правителей — государя-императора Николая II и М.С. Горбачева. В пух и прах разносил московский гость одиозного Бориса Ельцина, падавшего пьяным в оркестровую яму и мочившегося у трапа самолета.

И еще Шевченко выражал оптимизм: дескать, через несколько лет все мы расправим плечи. Россия уже расправляет — не хочет жить в тоталитарщине, за ней и Украина подтянется. Кстати, Шевченко считает, что на знаменитых московских митингах протеста были не только тусовщики, но и нормальные честные люди, которые не хотят жить по-старому.

Подробно пересказывать, о чем вещал Максим Леонардович, не вижу смысла, вряд ли это заинтересует читателя. Вещи он говорил широко известные и вполне предсказуемые. Скорее, нужно удивиться тому, что остановить разговорившегося Максима Леонардовича было просто невозможно.

Он выступал стоя без микрофона в течение нескольких часов и на вопросы отвечал бесконечно. Легкое симпатичное заикание оратора только подхлестывало его — казалось, он боится остановиться. А некоторые паузы для того, чтобы думать, — зачем, когда все давным-давно продумано и придумано.

Встреча получилась безразмерной и, честно говоря, представляла интерес только для тех, кто любит бесконечно погружаться в политико-философские размышления с церковными мотивами. И ответы все вроде давно ясны, а вопросы все задают и задают. Целый ряд заготовленных крымчанами вопросов для Шевченко был посвящен… жидомасонам. Конечно же, как без них, родимых.

К сожалению, теме телевидения, которая была бы интересна многим, Шевченко уделил очень мало внимания, заметив, что связан контрактом с Первым каналом, а значит, должен его любить, как и другие каналы (вдруг пригодятся?).

Праведным гневом Максим Леонардович пылал, когда вспоминал Ксению Собчак, которая стоит в ряду его явных антипатий наряду с Елкой (Ельциным) и Березой (Березовским). Шевченко провозгласил, что время Собчак прошло и современная молодежь эту… совсем не празднует. Наверное, в этот момент Ксюша содрогнулась в каком-нибудь Куршавеле.

Кстати, нелюбовь Шевченко к Собчак давняя. Во время записи программы «Свобода и справедливость» на одном из государственных телеканалов Максим Леонардович позволил себе нелестно высказаться о попе Собчак. Точнее, он назвал ее попу «отвисшим задом». Правда, потом извинился и исчез.
А вы говорите, выход из тупика. Тут бы с одной отдельно взятой попой разобраться…

Ваш комментарий

Чтобы оставить комментарий

войдите через свой аккаунт в соцсети:

... или заполните форму:

Ваше имя:*

Ваш адрес электронной почты (на сайте опубликован не будет):

Ссылка на сайт:

Ваш комментарий:*


Максим ШЕВЧЕНКО

30 января по приглашению Международного медиа-клуба «Формат-А3» в Симферополь приехал журналист и телеведущий Максим Шевченко. У гостя всегда есть свое мнение. Как правило, оно особое. И…… →

Фото
Видео
Аудио
Статьи