События

Русские любят подлинее

Ежедневный журнал "Открытый город", Анна Дымова Источник (ссылка откроется в новом окне)

Редактор российского журнала «Русский репортер» Виталий Лейбин уверен, что страсть к чтению сохранило даже молодое поколение. На встрече с рижанами он поделился успехом своего издания, где печатают тексты подлиннее.

Лейбин приехал в Ригу по приглашению Международного Медиа-клуба «Формат-А3». Вчера он встретился с латвийскими журналистами, студентами, политологами, общественными деятелями и просто ценителями качественной прессы. «Русский репортер» появился пять лет назад и сразу завоевал сердца россиян. Причем, к удивлению самих издателей, рассчитывавших на аудиторию людей от 30 и старше, новый журнал привлек и молодежь.

Молодежь – не роботы

-- Это опровергло расхожее мнение о том, что интернет убьет прессу, а молодежь читает исключительно новости на интернет-порталах, поскольку у них сформировалось клиповое мышление, что сделало их неспособными читать большие длинные тексты, - рассказал Виталий Лейбин.

– В основе создания журнала – смелая идея: он не был западной калькой, он создавался специально для российского читателя, поэтому мы вернули длинный репортаж и большие фото, вообще освободившись от формата, в том числе от языковых норм, -- продолжает Виталий. -- У нас репортаж будет продолжаться столько, сколько потребуется автору для того, чтобы рассказать свою историю, а сленг мы используем потому, что так говорят люди.

Для тех, кто хочет жить и любить

По словам В.Лейбина, именно в начале 2000-х Россия встала с колен: появился обыкновенный бытовой человеческий оптимизм и народ в массе своей перестал причитать и жаловаться на жизнь. Россияне начали просто жить полной жизнью, воплощать интересные идеи и реализовывать свои проекты. Об этом свидетельствует рост количества инновационных предприятий и возвращение в страну ученых, уехавших в 90-е за границу.

В общем, «Русский репортер» стал журналом для тех, кто пытается жить, любить и работать в своей стране. А репортаж, как главный жанр, позволял рассказать о той России, которую не увидишь в рекламе или в сводке новостей.

-- Мы предложили то, чего нельзя найти на интернет-порталах или в записях на Facebook, где люди привыкли получать быструю информацию и просто проглядывают заголовки, - говорит редактор журнала. – Мы предложили длинные истории, в которые надо вчитаться, в которых есть конфликт, драма и катарсис. Каждое наше большое интервью непременно выходит на вопрос о смысле жизни. Длинный разговор всегда выходит на эти вопросы, и именно в середине 2000-х они вновь стали актуальны для россиян. Интернет этого предложить не может.

Кстати, редактор «Русского репортера» сообщил, что тиражи всех российских газет растут. По его словам, рынок печатных СМИ в России не насыщен и у него есть огромный потенциал роста.

Ваш комментарий

Чтобы оставить комментарий

войдите через свой аккаунт в соцсети:

... или заполните форму:

Ваше имя:*

Ваш адрес электронной почты (на сайте опубликован не будет):

Ссылка на сайт:

Ваш комментарий:*


Виталий ЛЕЙБИН

22 ноября по приглашению Международного медиа-клуба «Формат А 3» в Риге побывал Виталий Лейбин, главный редактор и создатель журнала «Русский репортер».Встреча с главой…… →

Фото
Видео
Аудио
Статьи